Волшебным образом, как может показаться, не происходило ничего в пору становления «Огонька».
- Планы у меня были наполеоновские – работать на большой спорт, - вспоминал Леонард Дмитриевич. – Не раз мне приходилось выслушивать, что это – бред.
Постников редко пенял и сетовал. Редко кому и душу открывал. Однако и без слов понятно: за жизнь ребячьей республики под Арининой горой Леонард Дмитриевич расплачивался собственной жизнью. Когда на «Огоньке» появились свои чемпионы мира и победители Олимпийских игр, как-то само собой забылось самое тяжелое для молодого директора время: тогда от него отвернулись даже близкие люди, назвав сумасшествием идею перенести работу детской спортивной школы в тайгу, за несколько километров от города. Он выдержал и это испытание.
Ни разу в жизни директор спортшколы не покидал надолго свое детище. Короткая командировка в Москву или в Пермь - и быстренько обратно. Что такое отпуск, Постников вообще не понимал. Директор отдавал себе отчет в том, что затея основать спортивную школу посреди тайги, вызвавшая недоверие реально мыслящих руководителей, не имела бы продолжения, если бы судьба «Огонька» не переплелась сотнями нитей с судьбой самого Чусового – рабочего города, не склонного к прожектерству и фантазиям. Шаг за шагом превращая таежное урочище в центр притяжения горожан и их увлеченных спортом детей, Леонард Дмитриевич не словами, а делом убеждал, что «Огонек» - это то окошко, через которое чусовская ребятня вскоре увидит большой мир, а мир, в свою очередь, разглядит город – реально существующий, но не на каждой карте обозначенный.
...
Читать дальше »