Когда Александр Розенбаум исполнил в Кремлёвском дворце «Гоп-стоп», а расторопные телеоператоры продемонстрировали, как с неописуемым восторгом на укрупнённых физиономиях ему подпевает едва ли не половина зала, я сказал себе: «Дальше плыть некуда!»
Я, конечно, представляю, как долго и тщательно готовилась к этой исторической смычке явных и тайных «брательников» наша страна, через какие этапы она протащила несколько поколений моих соотечественников, но чтобы блатняк, застенчиво именуемый шансоном, стал, по сути, суррогатом отсутствующей идеологии?
Дальше начался ослепляющий «звездопад»: птенцы эстрады, театра и кино повалили из гнёзд своего привычного амплуа на новую сценическую территорию шансонного телешоу «Три аккорда». Елена Воробей, Виктор Рыбин, Сергей Астахов, Алексей Глызин, Глеб Матвейчук, Татьяна Буланова… Последняя даже во всеуслышание «торжественно поклялась», дескать, вообще изначально росла на блатных песнях. Отсюда, мол, и фирменная булановская душещипательность.
...
Читать дальше »